Интегрирование инструментов маркетинговых коммуникаций: комбинирование вместо линейности 
Рождественский Н.

Принципиальные основы системы интегрированных
маркетинговых коммуникаций. Взаимосвязь ИМК и маркетинга, их роль в коммуникационной
политике компании;
ИМК и брендинговая политика компании;
Два подхода к способу интегрирования инструментов ИМК;
Основные выводы;

Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, обратная связь, стратегии брендинга, кросс-инструментальные мероприятия, BTL-акция, промоутеры

Аннотация

В статье рассматривается комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций как система взаимодействия компании с ее окружением. Выдвигается положение, что интегрирование и единовременное использование традиционно отделяемых друг от друга каналов коммуникаций позволяют проводить эффективные акции, которые решают не одну, а целый комплекс задач. Комбинирование приемов в пределах одной акции открывает новые возможности для брендинга, поскольку формирует нелинейный поток информации, позволяет вызвать потребителя на диалог, раскрыть идентичность бренда.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 13,404
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Рождественский Никита

Рождественский Никита