Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда 
Давыдова Е.

Почему люди покупают?;
Алгоритм разработки идей для событийного маркетинга;

Ключевые слова: event-маркетинг (событийный маркетинг), классификация событий, организация презентации, праздника, приглашение на мероприятие

Аннотация

В статье рассматривается такой маркетинговый инструмент, как event-маркетинг. Автор на основании собственного опыта дает рекомендации по проведению различных мероприятий: крупных презентаций, промо-акций, корпоративных праздников, предлагает свое видение того, как грамотно составить приглашение на мероприятие. Кроме того, приводится описание и анализ некоторых удачных проектов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 13,012
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Давыдова Елена

Генеральный директор агентства Event Professionals (РГ "Европресс").

Москва

Окончила Ярославский государственный театральный институт по специальностям "Актриса театра драмы и кино", "Режиссер театра драмы и кино", курсы "Маркетинг и PR" АНХ при Правительстве РФ. Опыт работы: информационно-музыкальное агентство Inter-Media — руководитель отдела PR-проектов; развлекательный центр "В 69" — директор по маркетингу; PR&BTL-агентство Trade Mate (РГ "Релиз") — заместитель генерального директора. Работала с брендами L'Oreal, Adidas, компании "Органон".