Ключевые слова: event-маркетинг (событийный маркетинг), классификация событий, организация презентации, праздника, приглашение на мероприятие
Аннотация
В статье рассматривается такой маркетинговый инструмент, как event-маркетинг. Автор на основании собственного опыта дает рекомендации по проведению различных мероприятий: крупных презентаций, промо-акций, корпоративных праздников, предлагает свое видение того, как грамотно составить приглашение на мероприятие. Кроме того, приводится описание и анализ некоторых удачных проектов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Давыдова Елена
Генеральный директор агентства Event Professionals (РГ "Европресс").
Москва
Окончила Ярославский государственный театральный институт по специальностям "Актриса театра драмы и кино", "Режиссер театра драмы и кино",
курсы "Маркетинг и PR" АНХ
при Правительстве РФ. Опыт
работы: информационно-музыкальное агентство Inter-Media —
руководитель отдела PR-проектов; развлекательный центр
"В 69" — директор по маркетингу; PR&BTL-агентство Trade
Mate (РГ "Релиз") — заместитель генерального директора.
Работала с брендами L'Oreal,
Adidas, компании "Органон".