|
||
Обоснование важности и перспективы применения метода ОПЦ;Процесс описания банковских продуктов методом ОПЦ;Схема представления банковского продукта с использованием ОПЦ;Методы личной продажи банковских услуг; |
1. Барышева А.В. Волшебная сила презентации // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — №6.
2. Куршакова Н. Б. Переговорный процесс как составная часть банковского менеджмента // Банковское дело. — 2000. — №4.
3. Панкратов В. Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация: Практическое руководство. — М.: Изд-во Института психотерапии, 2000.
4. Чухломина И. В. Маркетинговые коммуникации в системе операционного маркетинга. — Омск: ОМ-ГУ, 1998.