Методы эффективной продажи банковских продуктов 
Куршакова Н.Б.

Обоснование важности и перспективы применения метода ОПЦ;
Процесс описания банковских продуктов методом ОПЦ;
Схема представления банковского продукта с использованием ОПЦ;
Методы личной продажи банковских услуг;

Аннотация

Начиная с 1995 г. предложение услуг коммерческих банков значительно возросло,
в отличие от спроса на них. Рынок продавца сменился на рынок покупателя,
в котором покупатель — клиент банка диктует условия и качество обслуживания.
Банк для обеспечения своей конкурентоспособности должен, во-первых,
удовлетворять потребности бизнеса клиента, оказывая ему услуги, во-вторых,
формировать спрос на них. Несмотря на важность данного вопроса, тем не менее,
коммерческие банки еще слабо используют специальную технику, предназначенную
для продажи ценностей банковских продуктов или услуг. В данной статье
описывается метод ОПЦ (особенности — преимущества — ценности) и приводятся
практические примеры эффективной продажи банковских продуктов.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,318
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Барышева А.В. Волшебная сила презентации // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — №6.

2. Куршакова Н. Б. Переговорный процесс как составная часть банковского менеджмента // Банковское дело. — 2000. — №4.

3. Панкратов В. Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация: Практическое руководство. — М.: Изд-во Института психотерапии, 2000.

4. Чухломина И. В. Маркетинговые коммуникации в системе операционного маркетинга. — Омск: ОМ-ГУ, 1998.

Куршакова Наталья Борисовна

Куршакова Наталья Борисовна
д. э. н.
доцент, профессор

Доцент, профессор кафедры экономики транспорта, логистики и управления качеством Омского государственного университета путей сообщения.

г. Омск

Другие статьи автора 29