О пользе подсчета коэффициента эластичности спроса по цене для увеличения объема продаж компании 
Толмачева И.

Что такое эластичность спроса по цене и зачем она нужна;
Как измерить эластичность;
Зачем нужно сегментировать рынок;
Насколько рынок в целом эластичен по цене;
Какие выводы можно сделать из изложенного;
Как это работает на практике?

Аннотация

Российский рынок потребительских товаров, в отличие от рынков развитых
западных стран, имеет крайне эластичный спрос по цене и резкую
сегментацию рынка. Коэффициент эластичности объясняет многое из того,
что списывается западными маркетологами на "загадочную русскую душу".

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 17,283
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Толмачева Ирина

Толмачева Ирина

Директор отдела продаж по России "Юроп Фудс ГБ".

Другие статьи автора 2