Данную статью можно рассматривать как инструкцию по подготовке и использованию инструментов контроля за деятельностью отдела руководителю отдела продаж предлагается простая, но эффективная система формирования отчетности и планирования, основанная на реалиях активного продвижения товара (услуги) на рынке. Главной темой материала является создание взаимозависимых показателей эффективности работы сотрудников отдела продаж. Особая ценность приведенной ниже информации состоит в том, что эти методы адаптируются с минимальными изменениями и дополнениями в условиях любой отрасли.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ландышев Михаил
Руководитель отдела продаж финской компании "Линдстрем".
Окончил Московскую государственную
академию водного транспорта и Высшую
школу медждународного бизнеса при
Академии народного хозяйства Правительства РФ. Прошел стажировку во
Фламандской высшей школе экономики
в Брюсселе. Работал в отделах продаж
компаний "Мегалит", "Трансальпина",
"Мода Домино".