Новое видение организации - новые ресурсы увеличения объемов продаж 
Спивак С.

Модель процессной организации;
Модель торговой организации;

Аннотация

Автор предлагает модель процессной организации, которая позволяет
увеличить объемы продаж за счет пересмотра проблемы индивидуального
подхода к клиенту. Главная идея данной статьи — теория включения клиента
в состав торговой организации, что делает взаимоотношения
с клиентом управляемыми, а значит, стабильными. Одним из основных
моментов такого подхода является послепродажное обслуживание.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 12,236
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Спивак Светлана

Спивак Светлана

Тренером и консультантом компании "Бест-тренинг".

Первое высшее образование получила, закончив МГПИ им. В. И. Ленина в 1983 г. В 1988 г. получила второе высшее образование — диплом психолога в Башкирском Государственном Университете. В 1995 г. — диплом психолога-консультанта в Школе гуманистической психологии. Продолжила профессиональное образование в Школе консультантов по Управлению при Академии Народного Хозяйства РФ, где в 1996 г. получила диплом консультанта по управлению. С 1986 года разработала и провела более 100 открытых и корпоративных тренингов по личностному росту, технологии продаж и эффективному телемаркетингу, семинары и коучинг на управленческие темы. На протяжении пяти лет выступала в качестве внутреннего консультанта по организационному развитию в компании "Макском Электро". В течение трех лет активно работает как консультант по управлению — процессное консультирование и коучинг для коммерческих организаций.