Автор предлагает модель процессной организации, которая позволяет увеличить объемы продаж за счет пересмотра проблемы индивидуального подхода к клиенту. Главная идея данной статьи — теория включения клиента в состав торговой организации, что делает взаимоотношения с клиентом управляемыми, а значит, стабильными. Одним из основных моментов такого подхода является послепродажное обслуживание.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Спивак Светлана
Тренером и консультантом компании "Бест-тренинг".
Первое высшее образование получила, закончив МГПИ им. В. И. Ленина в 1983 г. В
1988 г. получила второе высшее образование — диплом психолога в Башкирском Государственном Университете. В 1995 г. —
диплом психолога-консультанта в Школе гуманистической психологии. Продолжила
профессиональное образование в Школе
консультантов по Управлению при Академии
Народного Хозяйства РФ, где в 1996 г. получила диплом консультанта по управлению.
С 1986 года разработала и провела более 100
открытых и корпоративных тренингов по
личностному росту, технологии продаж и
эффективному телемаркетингу, семинары и коучинг на управленческие темы.
На протяжении пяти лет выступала в качестве внутреннего консультанта по организационному развитию в компании "Макском Электро".
В течение трех лет активно работает как консультант по управлению — процессное консультирование и коучинг
для коммерческих организаций.