Построение стратегий дифференцированного взаимодействия с клиентами на примере широкопрофильного дистрибьютора компьютерной техники (Часть3) Управление продажами 2002, №1 Построение стратегий дифференцированного взаимодействия с клиентами на примере широкопрофильного дистрибьютера компьютерной техники (Часть 2) Управление продажами 2001, №4 Построение стратегий дифференцированного взаимодействия с клиентами на примере широкопрофильного дистрибьютера компьютерной техники (Часть 1) Управление продажами 2001, №3 Близкие авторы Чинарьян Р. А. главный редактор Шемякин А. эксперт Карасев Я. Директор по развитию Петряшов Д. В. заместитель директора по маркетингу Ананьева Т. Е. директор по развитию Куршакова Н. Б. профессор Федоренко К. П. заместитель директора по коммерческой работе
Построение стратегий дифференцированного взаимодействия с клиентами на примере широкопрофильного дистрибьютера компьютерной техники (Часть 2) Управление продажами 2001, №4 Построение стратегий дифференцированного взаимодействия с клиентами на примере широкопрофильного дистрибьютера компьютерной техники (Часть 1) Управление продажами 2001, №3
Построение стратегий дифференцированного взаимодействия с клиентами на примере широкопрофильного дистрибьютера компьютерной техники (Часть 1) Управление продажами 2001, №3