Построение стратегий дифференцированного взаимодействия с клиентами на примере широкопрофильного дистрибьютора компьютерной техники (Часть3)
Черепахин А.
В данной статье рассматривается вопрос построения стратегий дифференцированного взаимодействия фирмы со своими клиентами на промышленном рынке. Автор ставит перед собой несколько целей. Во-первых, продемонстрировать важность процесса взаимодействия с партнерами на бизнес-рынке. Во-вторых, показать возможности повышения эффективности взаимодействия за счет применения дифференцированного подхода. В-третьих, построить систему классификации клиентов широкопрофильного дистрибьютора. И, наконец, опираясь на полученные результаты, а также на стратегию дистрибьюторской компании, применяя дифференцированный подход, построить эффективные и выполнимые стратегии взаимодействия широкопрофильного дистрибьютора с каждой группой клиентов. Основная цель статьи — рассмотреть возможности применения полученных результатов и выводов на практике. Именно сейчас, владея достаточно большой долей рынка и имея примерно 1,5 тыс. клиентов, компания, в которой работает автор, переходит к стратегии дифференцированного подхода во взаимодействии с клиентами.
Работал в ряде совместных предприятий, последние пять лет в компании "Марвел". Сейчас возглавляет отдел продаж.
Окончил механико-математический факультет Санкт-Петербургского государственного технического университета и
факультет менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.