Приемы повышения эффективности продаж с помощью писем и рекламных материалов
Познянская Я.

Аннотация

В последнее время все больше и больше коммуникаций осуществляется в письменном виде: интернет-сайты, e-mail, факс, рекламные проспекты, листовки и многое другое. К сожалению, несмотря на целый ряд преимуществ письменных коммуникаций, таких, как скорость передачи данных, возможность передачи больших объемов различной информации, существует существенный недостаток: мы не можем немедленно отследить реакцию получателя информации.

Содержание

Какие вы пишите письма?;
Подготовка к письму;
Психология чтения;
Как повысить количество откликов на ваши письма;
Как оценить качество письма;

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 26,203.

Познянская Янина

Познянская Янина

Бизнес-тренер, консультант, коучер, член Ассоциации консультантов оргразвитию (АКУОР), Москва.

Другие статьи автора 2