Приемы повышения эффективности продаж с помощью писем и рекламных материалов 
Познянская Я.

Какие вы пишите письма?;
Подготовка к письму;
Психология чтения;
Как повысить количество откликов на ваши письма;
Как оценить качество письма;

Аннотация

В последнее время все больше и больше коммуникаций осуществляется
в письменном виде: интернет-сайты, e-mail, факс, рекламные проспекты,
листовки и многое другое.
К сожалению, несмотря на целый ряд преимуществ письменных коммуникаций,
таких, как скорость передачи данных, возможность передачи больших объемов
различной информации, существует существенный недостаток: мы не можем
немедленно отследить реакцию получателя информации.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 26,203
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Познянская Янина

Познянская Янина

Бизнес-тренер, консультант, коучер, член Ассоциации консультантов оргразвитию (АКУОР), Москва.

Другие статьи автора 2