Линейное программирование в отделе продаж. Математический аппарат расчета норм выработки отделов продаж, работающих по системе колд-колинга
Соколов В., Морозов П.В.
Данная статья не является методическим пособием по планированию работы отделов продаж, скорее, это мысли вслух о принципиальной возможности оперативного планирования норм выработки. В зависимости от технологии работы, эти нормы могут быть количественно выражены любой величиной (встречи, звонки клиентам и т. д.). Поскольку в разных компаниях эта задача решается по-разному (опираясь на зарубежную литературу, на собственный опыт или сообразуясь с пожеланиями руководства), возникла идея поставить процесс планирования на более технологичные рельсы и вынести на суд уважаемых коллег некую заготовку.
Выпускник Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана.
Работал старшим менеджером отдела наружной рекламы в РА "Абрис", менеджером по работе с клиентами в РА "Ракурс", менеджером отдела
развития рекламного агентства NFQ.