Аудит управления продажами. Алгоритм проведения аудита продаж 
Черемисинов В.Г.

Цель и задачи проведения аудита;
Высшее руководство/менеджмент;
Среднее управленческое звено;
Кадры. В частности, менеджеры по продажам;
Психологический климат;
Культура;
Наличие условий, необходимых для успешного
выполнения работ;
...;
Предложения по результатам аудита;

Отрасли:

Аннотация

В статье обобщается и систематизируется личный опыт автора по проведению
аудита управления продажами и организационно-управленческой настройке оптово-розничных компаний. Рассматривается необходимость проведения аудита,
формулируется цель, раскрываются задачи и методы его проведения. Приводится
список вопросов, используемых автором при проведении индивидуальных интервью
с руководством и сотрудниками компании, основные блоки системы продаж в
компании, изучаемые и анализируемые в процессе аудита.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 24,355
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Черемисинов Владимир Георгиевич

Черемисинов Владимир Георгиевич
кандидат экономических наук

Управляющий партнер, генеральный директор Школы продаж и консалтингового центра «ВАНТ-ЭКОЛЬ».

г. Москва

Другие статьи автора 7