Аудит управления продажами. Алгоритм проведения аудита продаж
Черемисинов В.Г.

Аннотация

В статье обобщается и систематизируется личный опыт автора по проведению аудита управления продажами и организационно-управленческой настройке оптово-розничных компаний. Рассматривается необходимость проведения аудита, формулируется цель, раскрываются задачи и методы его проведения. Приводится список вопросов, используемых автором при проведении индивидуальных интервью с руководством и сотрудниками компании, основные блоки системы продаж в компании, изучаемые и анализируемые в процессе аудита.

Содержание

Цель и задачи проведения аудита;

Высшее руководство/менеджмент;

Среднее управленческое звено;

Кадры. В частности, менеджеры по продажам;

Психологический климат;

Культура;

Наличие условий, необходимых для успешного

выполнения работ;

...;

Предложения по результатам аудита;

Отрасли:
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 24,355.

Черемисинов Владимир Георгиевич

Черемисинов Владимир Георгиевич
кандидат экономических наук

Управляющий партнер, генеральный директор Школы продаж и консалтингового центра «ВАНТ-ЭКОЛЬ».

г. Москва

Другие статьи автора 7