Поле битвы - торговый зал
Шилов А.

Аннотация

Итак, товар произведен, ему дано имя, придан определенный внешний вид, в восприятии потребителей сформирован привлекательный образ. На основании качественных и количественных маркетинговых исследований разработана концепция продвижения, полным ходом идет эффективная рекламная кампания. Казалось бы, чего желать еще? И, правда, дело за малым — теперь товар нужно продать. Мерчандайзинг как искусство стимулирования торговой деятельности — тема очередной статьи этого цикла. Точнее, не мерчандайзинг как таковой, а те непростые отношения, в которые вступают в процессе торговли основные действующие лица: производитель, продавец и покупатель.

Содержание

1
Мы выбираем, нас выбирают...;
Покупатель всегда прав;
"Горячие" точки продаж;
Путь к согласию;

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 18,731.

Шилов Алексей

Шилов Алексей

Генеральный директор компании Promotion Service, Москва.

Другие статьи автора 5