Воронка продаж с насечками - эффективная адаптация современной модели продаж 
Вирлов Я.

Почему такое название;
Зачем понадобилось приспосабливаться;
Как это было реализовано?;
Что получили в результате?;
Критерии эффективности;
Найдено и реализовано эффективное решение - что дальше?;

Аннотация

Автор предлагает ознакомиться с опытом адаптации конкретной модели продаж в
реальных условиях. На примерах рассматривается, зачем понадобилась такая
адаптация и какие были получены результаты для продавцов, управляющих
продажами, и владельцев компаний. Подробно рассмотрены аспекты реализации
данной модели продаж, особое внимание уделено критериям эффективности
адаптированной модели.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 24,610
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Вирлов Ян

Вирлов Ян

Руководитель московского офиса компании P&P, Москва.

руководитель московского офиса компании P&P. Москва.

Другие статьи автора 6