Формализация процессов управления торговым персоналом в оптово-розничной компании (на примере рынка декоративной косметики)
Люлина С.В.

Определение миссии и целей компании;
Организация коммерческой службы компании;
Подготовка и обучение торговых представителей;
Руководство к действию для торгового представителя;
Персонал партнеров также необходимо обучать;

Аннотация

В статье даются практические советы по организации
работы персонала оптово-розничной компании.
Автор рассматривает аспекты корпоративной культуры — определение миссии
и целей компании, свода правил поведения сотрудников, а также проблемы
подготовки и обучения персонала. В частности, предлагается подробная программа
работы торгового представителя — шаг за шагом.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 23,267

Люлина Светлана Владимировна

Люлина Светлана Владимировна

Директор по продажам компании IBE Moscow, Ltd (официальный дистрибьютор компании "Ревлон, Ltd" в России с 1995 г.).

Пришла в бизнес более 6 лет назад из Министерства образования РФ. Начала работать в компании IBE Moscow, Ltd в качестве менеджера по продажам, в течение последних пяти лет — директор по продажам. Уверена, что хороших результатов в работе добивается только слаженная команда, где каждый может опереться на плечо другого.