|
|
||
Взаимодействие как ключевой процесс современного маркетингового подхода;Применение дифференцированного подхода в процессе взаимодействия; |
1. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегии. — М.: Инфра-М, 1999.
2. Большой энциклопедический словарь/Под редакцией А.М. Прохорова. — СПб., 2000.
3. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
4. Демин В. Поставьте каждого клиента первым в очереди // Эксперт. — 2000 — №15. — С. 24-27.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб.: Издательский дом «Вимемс», 2000.
6. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. — СПб.: Питер, 1999.
7. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. — М.: Аст, 2000.
8. Логинов А. К вопросу об использовании маркетинга отношений в России // Маркетинг и маркетинговые исследования в России — 2000. — №4. — С. 13-18.
9. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 1999.
10. Минцберг Г. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2000.
11. Минцберг Г. Стратегический процесс. — СПб.: Питер, 2001. — 688с.
12. Нордстрем К. Бизнес в стиле фанк. — СПб.: Стокгольмская Школа экономики в Санкт-Петербурге, 2000.
13. Нэгл Т. Стратегия и тактика ценообразования. — СПб.: Питер, 2001.
14. Портер М. Конкуренция. — СПб.: Питер, 2001.
15. Семь нот менеджмента/Под ред. В. Красновой и А. Привалова. — М., 2001.
16. Чармэссон Г. Торговая марка. — СПб.: Питер, 2000.
17. Энджел Д. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2000. — 759 с.
18. Юлдашева О. Маркетинг взаимодействия: философия и методология межфирменных коммуникаций // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2000. — №7. — С. 18-27.