Информация к размышлению 
Шилов А.

Кто владеет информацией, тот владеет ситуацией;
Клиент VERSUS рекламное агентство;
Как алгеброй гармонию проверить;
Знания - сила;
Верь опытному;
Подводя итог;

Аннотация

Успех рекламной кампании зависит от многих составляющих. Но есть в этом комплексе
два взаимосвязанных необходимых условия, без которых реклама превращается в пустую
трату денег заказчика и усилий исполнителя. Это наличие достоверной информации
и эффективная коммуникация "клиент — исполнитель". Как второе невозможно без первого,
так и первое служит залогом второго. Вовремя не решенные
информационно-коммуникационные проблемы способны погубить самый перспективный,
с точки зрения рынка, проект. О том, как избежать этого, данная статья.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 27,546
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шилов Алексей

Шилов Алексей

Генеральный директор компании Promotion Service, Москва.

Другие статьи автора 5