Информация к размышлению
Шилов А.

Аннотация

Успех рекламной кампании зависит от многих составляющих. Но есть в этом комплексе два взаимосвязанных необходимых условия, без которых реклама превращается в пустую трату денег заказчика и усилий исполнителя. Это наличие достоверной информации и эффективная коммуникация "клиент — исполнитель". Как второе невозможно без первого, так и первое служит залогом второго. Вовремя не решенные информационно-коммуникационные проблемы способны погубить самый перспективный, с точки зрения рынка, проект. О том, как избежать этого, данная статья.

Содержание

1
Кто владеет информацией, тот владеет ситуацией;
Клиент VERSUS рекламное агентство;
Как алгеброй гармонию проверить;
Знания - сила;
Верь опытному;
Подводя итог;

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 27,546.

Шилов Алексей

Шилов Алексей

Генеральный директор компании Promotion Service, Москва.

Другие статьи автора 5