О моральном стимулировании персонала коммерческого банка
Куршакова Н.Б.

Ключевые слова: моральное стимулирование, корпоративная награда, рейтинг сотрудников, экспертный опрос, поощрение, сплоченность коллектива

Аннотация

В статье говорится о том, что коммерческие банки для повышения эффективности работы персонала, поощрения их усилий, направленных на достижение плановых показателей — например, объема кредитования предприятий и населения,
объема привлеченных средств от юридических и физических лиц и т. п., — наряду с материальными выплатами используют и различные виды морального стимулирования, которые регламентируются нормативными документами.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,086

Куршакова Наталья Борисовна

Куршакова Наталья Борисовна
д. э. н.
доцент, профессор

Доцент, профессор кафедры экономики транспорта, логистики и управления качеством Омского государственного университета путей сообщения.

г. Омск

Другие статьи автора 26