Фармбизнес и мотивация персонала 
Маринец А.Ю.

Удовлетворение спроса на вакансии;
Сравнительная характеристика предложений по зарплате;

Отрасли:
Ключевые слова: стимул к работе, индивидуальные потребности, миссия организации, прозрачность принципов вознаграждения, конструктивные взаимоотношения

Аннотация

Выражение "борьба за таланты" и понятие "тесный рынок" в высшей степени применимы для описания процесса подбора и мотивации персонала в фармбизнесе. В Москве специалистов в этой области обучают всего в двух вузах и одном
фармколледже. В связи с этим компаниям для формирования имиджа привлекательного работодателя в условиях жесткой конкуренции за кадры необходимо создать поистине уникальное предложение для кандидатов.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,062
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Таранов П. С. Секреты поведения людей. — М.: ИД «Грант», 2002.

2. Пауков С. В. Региональный менеджмент. — М., 2005.

3. Пауков С. В. Руководство медицинского представителя фармацевтической компании. — М., 2004.

4. Уайтли Ф. Мотивация. — СПб.: Вильямс, 2005.

5. Адаир Д. Искусство управлять людьми и самим собой. — М.: Эксмо, 2006.

Маринец Андрей Юрьевич

Региональный менеджер российской фармацевтической компании.

Москва