Порядок разработки коммерческих предложений для клиентов региональных банков 
Куршакова Н.Б.

Руководство по формированию коммерческого предложения;
Сбор общей информации о клиенте;
Обработка аналитической информации;
Составление индивидуального коммерческого
предложения;

Ключевые слова: подготовка коммерческих предложений, коммуникации с потенциальными и существующими клиентами банка, привлечение новых клиентов

Аннотация

В последние годы с усилением конкуренции на региональном рынке банковских услуг увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Для обеспечения конкурентоспособности
региональным банкам необходимо не только иметь продукты
и услуги на уровне банков-конкурентов, но и информировать
клиентов о новых возможностях банка, об условиях обслуживания, убеждать клиентов в выгодности услуг, формировать спрос, стимулировать принятие решения об установлении или расширении сотрудничества. Наиболее эффективным средством в продвижении банковских услуг среди корпоративных клиентов является личная продажа, которая
предусматривает на одном из своих этапов разработку коммерческого предложения клиенту. В статье даются рекомендации по его подготовке.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,916
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Издательство «Финпресс», 2000. — 256 с.

2. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб. пособие. — С.-Пб.: Знание, ИВЭСЭП, 2001. — 496 с.

Куршакова Наталья Борисовна

Куршакова Наталья Борисовна
д. э. н.
доцент, профессор

Доцент, профессор кафедры экономики транспорта, логистики и управления качеством Омского государственного университета путей сообщения.

г. Омск

Другие статьи автора 31