Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2001 > Статья

Порядок разработки коммерческих предложений для клиентов региональных банков



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2001 г.
Рубрика: Банковский маркетинг  

Ключевые слова: подготовка коммерческих предложений, коммуникации с потенциальными и существующими клиентами банка, привлечение новых клиентов



В последние годы с усилением конкуренции на региональном рынке банковских услуг увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Для обеспечения конкурентоспособности региональным банкам необходимо не только иметь продукты и услуги на уровне банков-конкурентов, но и информировать клиентов о новых возможностях банка, об условиях обслуживания, убеждать клиентов в выгодности услуг, формировать спрос, стимулировать принятие решения об установлении или расширении сотрудничества. Наиболее эффективным средством в продвижении банковских услуг среди корпоративных клиентов является личная продажа, которая предусматривает на одном из своих этапов разработку коммерческого предложения клиенту. В статье даются рекомендации по его подготовке.

Содержание статьи.
• Руководство по формированию коммерческого предложения
• Сбор общей информации о клиенте
• Обработка аналитической информации
• Составление индивидуального коммерческого предложения

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (81 Kb, 6 стр.)


Куршакова Наталья Борисовна

Куршакова Наталья Борисовна
Ученая степень: д. э. н.
Доцент, профессор кафедры экономики транспорта, логистики и управления качеством Омского государственного университета путей сообщения
Местоположение: г. Омск

Список статей этого автора:

1. Методика оценки персонала сервисных локомотивных депо
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2019 г.

2. Рассмотрение понятия «качество» для применения в системе технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2018 г.

3. Создание каналов сбыта банковских услуг VIP-клиентам коммерческих банков
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2012 г.

4. Отбор персонала в клиентоориентированной организации
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2009 г.

5. Особенности формирования корпоративной культуры в клиентоориентированной организации
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2009 г.

6. Кадровая безопасность как часть экономической безопасности бизнеса
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #2, 2008 г.

7. Адаптация персонала в коммерческом банке
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2008 г.

8. Оценка работы банковского персонала с помощью методики "тайный посетитель"
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2007 г.

9. Особенности внедрения коммерческими банками технологии персонального менеджмента клиентов
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2007 г.

10. Использование дистанционного обучения для повышения качества профессиональной подготовки сотрудников коммерческого банка
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2006 г.

11. О моральном стимулировании персонала коммерческого банка
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2006 г.

12. Формирование организационной структуры регионального банка, ориентированного на развитие партнерских отношений с бизнес-клиентами
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2005 г.

13. Организация дистанционного обучения банковского персонала
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2005 г.

14. Система профессионального обучения банковских специалистов
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2005 г.

15. Построение отношений с клиентами - фактор обеспечения конкурентоспособности регионального банка
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2002 г.

16. Основы эффективной презентации банковских услуг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2002 г.

17. Методы эффективной продажи банковских продуктов
Журнал: Управление продажами, #3, 2001 г.

18. Порядок разработки коммерческих предложений для клиентов региональных банков
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2001 г.

19. Переговорный процесс – как основа эффективной работы персональных менеджеров банка
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2000 г.

20. Переписка как ключевой элемент личной продажи банковских услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2000 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru