Эволюция программ лояльности 
Хазов Д.

Ключевые слова: лоялти-маркетинг, программы лояльности, удержание постоянных клиентов, накопительная система, схемы поощрения лояльных покупателей

Аннотация

В статье автор рассматривает аспект маркетинговых коммуникаций с постоянными клиентами, касающийся программ
лояльности. Прочитав статью, читатели узнают об эволюции
лоялти-маркетинга; о том, что лежит в основе функционирования и развитие клубов лояльности; а также о тенденциях
дальнейшего развития программ построения диалога с постоянными клиентами.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 11,383
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Хазов Дмитрий

Хазов Дмитрий

Заместитель начальника отдела развития продаж ЗАО "Ист-Лайн".

В 1997-1999 г. г. работал директором по маркетингу и развитию в ОАО "АФК Рускарт". В 2000 году был руководителем Центра "Аэрофлот-Бонус" департамента по маркетингу компании "Аэрофлот - Российские авиалинии".