В статье автор рассматривает аспект маркетинговых коммуникаций с постоянными клиентами, касающийся программ лояльности. Прочитав статью, читатели узнают об эволюции лоялти-маркетинга; о том, что лежит в основе функционирования и развитие клубов лояльности; а также о тенденциях дальнейшего развития программ построения диалога с постоянными клиентами.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Хазов Дмитрий
Заместитель начальника отдела развития продаж ЗАО "Ист-Лайн".
В 1997-1999 г. г. работал
директором по маркетингу и
развитию в ОАО "АФК Рускарт". В 2000 году был руководителем Центра "Аэрофлот-Бонус" департамента по маркетингу компании "Аэрофлот - Российские авиалинии".