Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2001 > Статья

Эволюция программ лояльности



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2001 г.
Рубрика: Программы лояльности  

Ключевые слова: лоялти-маркетинг, программы лояльности, удержание постоянных клиентов, накопительная система, схемы поощрения лояльных покупателей



В статье автор рассматривает аспект маркетинговых коммуникаций с постоянными клиентами, касающийся программ лояльности. Прочитав статью, читатели узнают об эволюции лоялти-маркетинга; о том, что лежит в основе функционирования и развитие клубов лояльности; а также о тенденциях дальнейшего развития программ построения диалога с постоянными клиентами.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (65 Kb, 3 стр.)


Хазов Дмитрий

Хазов Дмитрий
Заместитель начальника отдела развития продаж ЗАО "Ист-Лайн".
Биография: В 1997-1999 г. г. работал директором по маркетингу и развитию в ОАО "АФК Рускарт". В 2000 году был руководителем Центра "Аэрофлот-Бонус" департамента по маркетингу компании "Аэрофлот - Российские авиалинии".


Список статей этого автора:

1. Эволюция программ лояльности
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru