Внутрикорпоративные информационные поля: все для блага потребителя
Дьячков С.

Вводные замечания;
Как это было;
Как это должно быть "снаружи";
Как это можно сделать "внутри";
Благо потребителя;

Ключевые слова: внутрикорпоративные информационные поля, информационная закрытость/открытость компании, классификация информационных полей

Аннотация

В статье изложены принципы создания внутрикорпоративных информационных полей. Проанализировано, каким образом существование адекватных внитрикорпоративных информационных полей влияет на выгоды, получаемые потребителем.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 14,064

1. Дьячков С. А. Практика создания информационных полей на рынках // Маркетинговые коммуникации. — 2001. — N1. — С. 35-37.

2. Митяев Д. А. Среднесрочные сценарии государственной и корпоративной политики в условиях саморазрушения финансовой системы страны и возврата к мобилизационной модели развития. — Подробнее .

3. ИА REGIONS.RU / Россия. Регионы «Справка о финансовом состоянии НТВ». — Подробнее .

Дьячков Сергей

Дьячков Сергей

Ведущий специалист службы маркетинга группы компаний F1 (Новосибирск) с 2001 г.

В 1995-2000 гг. – генеральный директор STR Group.

Другие статьи автора 3