В статье рассматриваются основные принципы подготовки текстов в паблик рилейшнз, их отличие от журналистских и рекламных текстов, наиболее распространенные схемы построения PR-материала, основные требования к ясности и динамике текста.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Пономарев Сергей
Менеджер проектов Агентства деловых коммуникаций, аспирант кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ.
В 1995 г. окончил факультет журналистики
МГУ по специальности "журналист-международник".
Работал журналистом в центральных СМИ, возглавлял пресс-службу ФПГ "Нефтехимпром", работал в качестве представителя по связям с
СМИ WWF (Всемирный фонд
дикой природы), в PR-агентствах PRP-group и NFQ-Капелла.