Специфика подготовки текстов в паблик рилейшнз 
Пономарев С.

Паблик рилейшнз на бумаге. Типы текстов;
PR-тексты и журналистские материалы;
PR-тексты и реклама;
Общие правила подготовки текстов в PR;
Выбор структуры и внимание к "мелочам";

Ключевые слова: паблик рилейшнз, принципы написания PR-текстов, типы PR-текстов, PR-специалист

Аннотация

В статье рассматриваются основные принципы подготовки
текстов в паблик рилейшнз, их отличие от журналистских и
рекламных текстов, наиболее распространенные схемы построения PR-материала, основные требования к ясности и
динамике текста.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 18,369
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пономарев Сергей

Пономарев Сергей

Менеджер проектов Агентства деловых коммуникаций, аспирант кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ.

В 1995 г. окончил факультет журналистики МГУ по специальности "журналист-международник". Работал журналистом в центральных СМИ, возглавлял пресс-службу ФПГ "Нефтехимпром", работал в качестве представителя по связям с СМИ WWF (Всемирный фонд дикой природы), в PR-агентствах PRP-group и NFQ-Капелла.