Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2001 > Статья

Специфика подготовки текстов в паблик рилейшнз



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2001 г.
Рубрика: Public relations  

Ключевые слова: паблик рилейшнз, принципы написания PR-текстов, типы PR-текстов, PR-специалист



В статье рассматриваются основные принципы подготовки текстов в паблик рилейшнз, их отличие от журналистских и рекламных текстов, наиболее распространенные схемы построения PR-материала, основные требования к ясности и динамике текста.

Содержание статьи.
• Паблик рилейшнз на бумаге. Типы текстов
• PR-тексты и журналистские материалы
• PR-тексты и реклама
• Общие правила подготовки текстов в PR
• Выбор структуры и внимание к "мелочам"

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (79 Kb, 5 стр.)


Пономарев Сергей

Пономарев Сергей
Менеджер проектов Агентства деловых коммуникаций, аспирант кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ.
Биография: В 1995 г. окончил факультет журналистики МГУ по специальности "журналист-международник". Работал журналистом в центральных СМИ, возглавлял пресс-службу ФПГ "Нефтехимпром", работал в качестве представителя по связям с СМИ WWF (Всемирный фонд дикой природы), в PR-агентствах PRP-group и NFQ-Капелла.


Список статей этого автора:

1. Специфика подготовки текстов в паблик рилейшнз
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru