ДМ по-русски: некоторые особенности директ-маркетинга в России
Никитин Р.

Аннотация

В статье автор делится с читателем своим представлением о российском рынке директ-маркетинга, дает сравнительные характеристики, обрисовывает возможные новые пространства для применения концепции ДМ в условиях постсоветского общества.

Содержание

Рекламные ДМ-кампании;
Директ-мэйл;
Торговля по каталогам;
Выводы;

Отрасли:
Ключевые слова: директ-маркетинг, ДМ-кампании, директ-мэйл, торговля по каталогам
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 8,485.

Никитин Роман

Никитин Роман

Ведущий специалист Агентства "Аккорд-Пост" компании "Мир Книги".

Окончил факультет Экономики и Менеджмента МГИУ. Профессиональный опыт: в 1997–1999 работа в компании Unit, в 1999-2000 сотрудник агентства "Книга-Сервис". Защитил кандидатскую диссертацию на тему: "Маркетинговые коммуникации в России".