Ключевые слова: директ-маркетинг, ДМ-кампании, директ-мэйл, торговля по каталогам
Аннотация
В статье автор делится с читателем своим представлением о российском рынке директ-маркетинга, дает сравнительные характеристики, обрисовывает возможные новые пространства для применения концепции ДМ в условиях постсоветского общества.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Никитин Роман
Ведущий специалист Агентства "Аккорд-Пост" компании "Мир Книги".
Окончил факультет Экономики и Менеджмента МГИУ. Профессиональный опыт: в
1997–1999 работа в компании Unit, в 1999-2000 сотрудник агентства "Книга-Сервис". Защитил кандидатскую диссертацию на тему: "Маркетинговые коммуникации в России".