Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2001 > Статья

Эффективна ли стратегия стимулирования продаж с использованием купонов на скидку? Отказ от использования купонов — эксперимент компании Procter&Gamble



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2001 г.
Рубрика: Sales-promotion   Программы лояльности  

Ключевые слова: промоушн-акции, конкуренция, купоны, скидки, стратегия низкой ценовой политики и дистрибуционные сети предприятий розничной торговли



Являются ли купоны, дающие потребителям скидки, эффективным приемом стимулирования продаж? Изучению данного вопроса посвящена эта статья, в которой авторы предприняли попытку дать объяснение стратегии отказа от купонов, выбранной компанией Procter&Gamble, и интерпретировать полученные результаты.

Содержание статьи.
• История развития купонов как метода стимулирования продаж
• Изменения в стратегии использования купонов
• Будущее купонов

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (76 Kb, 5 стр.)


Slater Jan

нет фотографии
Профессор рекламы в школе журналистики университета штата Охайо в Афинах (E. W. Scripps School of Journalism at Ohio University in Athens, Ohio).
Биография: Более 20 лет проработал в рекламном бизнесе — в крупных рекламных агентствах и частных компаниях. До 1990 г. возглавлял собственное рекламное агентство в Омаха штат Небраска (Omaha, Nebraska). Последние 14 лет занимается преподаванием, специализируется в области средств массовых коммуникаций.


Список статей этого автора:

1. Эффективна ли стратегия стимулирования продаж с использованием купонов на скидку? Отказ от использования купонов — эксперимент компании Procter&Gamble
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru