Эффективна ли стратегия стимулирования продаж с использованием купонов на скидку? Отказ от использования купонов — эксперимент компании Procter&Gamble
Slater J.
Ключевые слова: промоушн-акции, конкуренция, купоны, скидки,
стратегия низкой ценовой политики и дистрибуционные сети предприятий розничной торговли
Аннотация
Являются ли купоны, дающие потребителям скидки, эффективным приемом стимулирования продаж? Изучению данного вопроса посвящена эта статья, в которой авторы предприняли попытку дать объяснение стратегии отказа от купонов, выбранной компанией Procter&Gamble, и интерпретировать полученные результаты.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Slater Jan
Профессор рекламы в школе журналистики университета штата Охайо в Афинах (E. W. Scripps School of Journalism at Ohio University in Athens, Ohio).
Более 20 лет проработал в рекламном
бизнесе — в крупных рекламных агентствах и частных компаниях. До 1990 г.
возглавлял собственное рекламное агентство в Омаха штат Небраска (Omaha, Nebraska). Последние 14 лет занимается преподаванием,
специализируется в области средств массовых коммуникаций.