Эффективна ли стратегия стимулирования продаж с использованием купонов на скидку? Отказ от использования купонов — эксперимент компании Procter&Gamble
Slater J.

История развития купонов как метода стимулирования продаж;
Изменения в стратегии использования купонов;
Будущее купонов;

Ключевые слова: промоушн-акции, конкуренция, купоны, скидки, стратегия низкой ценовой политики и дистрибуционные сети предприятий розничной торговли

Аннотация

Являются ли купоны, дающие потребителям скидки, эффективным приемом стимулирования продаж? Изучению данного вопроса посвящена эта статья, в которой авторы предприняли попытку дать объяснение стратегии отказа от купонов,
выбранной компанией Procter&Gamble, и интерпретировать
полученные результаты.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 22,087

Slater Jan

Профессор рекламы в школе журналистики университета штата Охайо в Афинах (E. W. Scripps School of Journalism at Ohio University in Athens, Ohio).

Более 20 лет проработал в рекламном бизнесе — в крупных рекламных агентствах и частных компаниях. До 1990 г. возглавлял собственное рекламное агентство в Омаха штат Небраска (Omaha, Nebraska). Последние 14 лет занимается преподаванием, специализируется в области средств массовых коммуникаций.