ДM-коммуникации на примере продвижения услуг связи
Иванюк В.

Аннотация

Базируясь на личном опыте, в статье автор рассказывает о практической реализации ДМ-акции. Российская специфика внесла свои коррективы в планы организаторов. Знакомство с данным примером с позиции "как хотелось и что получилось" будет весьма полезно читателю.

Содержание

Первый цикл стартового этапа ДМ;
Второй цикл стартового этапа ДМ;

Ключевые слова: директ-маркетинг, маркетинг услуг связи, реализация ДМ-программы, поиск потенциальных клиентов
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 23,324.

Иванюк Вячеслав

Иванюк Вячеслав
кандидат экономических наук

В настоящее время сотрудник представительства компании Cable&Wireless в Москве.

Окончил факультет экономики МАИ, работает в сфере маркетинга услуг связи с 1994 г. .