Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2001 > Статья

ДM-коммуникации на примере продвижения услуг связи



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2001 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  

Ключевые слова: директ-маркетинг, маркетинг услуг связи, реализация ДМ-программы, поиск потенциальных клиентов



Базируясь на личном опыте, в статье автор рассказывает о практической реализации ДМ-акции. Российская специфика внесла свои коррективы в планы организаторов. Знакомство с данным примером с позиции "как хотелось и что получилось" будет весьма полезно читателю.

Содержание статьи.
• Первый цикл стартового этапа ДМ
• Второй цикл стартового этапа ДМ

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (86 Kb, 6 стр.)


Иванюк Вячеслав

Иванюк Вячеслав
Ученая степень: кандидат экономических наук
В настоящее время сотрудник представительства компании Cable&Wireless в Москве.
Биография: Окончил факультет экономики МАИ, работает в сфере маркетинга услуг связи с 1994 г.


Список статей этого автора:

1. ДM-коммуникации на примере продвижения услуг связи
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru