Индустрия Sales promotion в России и тенденции ее развития
Моисеев С., Андреев А.

Аннотация

Что такое sales promotion в России и в мире? Как развивается индустрия стимулирования сбыта в России? Что характерно для сегодняшнего состояния данного рынка? В статье авторы дают ответы на эти и другие вопросы, касающиеся промоушн-услуг.

Содержание

BTL в России и в мире;
История зарождения и развития индустрии стимулирования сбыта в России;
Индустрия сегодня;
Будущая деятельность Российской Ассоциации стимулирования сбыта;

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 7,625.

Моисеев Сергей

Моисеев Сергей

Президент РАСС, генеральный директор агентства Market Communications.

В 1988 г. окончил историко-филологический факультет ИСАА при МГУ им. Ломоносова. В 1998 г. — специальное отделение факультета журналистики МГУ им. Ломоносова по программе "Специалист по связям с общественностью и рекламе". Общий стаж работы в области promotion и public relations — 10 лет.

Андреев Алексей

Андреев Алексей

Руководитель креативной группы агентства Market Communications.

Специализация — комплексное продвижение товаров народного потребления. Окончил РХТУ им. Менделеева. Общий опыт работы в области маркетинга, promotion и public relations — 5 лет.