Корпоративная культура и ее влияние на построение рекламного пространства российских банков
Бочаров М.П.

Аннотация

В статье автор рассуждает о роли рекламы в коммуникативной политике банков. На известных читателю конкретных примерах рекламы российских банков автор разбирает положительные и отрицательные стороны воздействия банковской рекламы на потребителей.

Содержание

Коммуникативная политика банка как инструмент маркетинга;

Реклама марки;

Реклама банковских продуктов;

Рекламная кампания банка;

Тенденции развития банковской рекламы;

Ключевые слова: банковская реклама, коммуникативная политика банка, реклама финансовых услуг в прессе, на телевидении
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 22,291.

Бочаров Михаил Петрович

Бочаров Михаил Петрович
доктор социологических наук

Профессор, заместитель генерального директора компании "Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг".

Москва

Другие статьи автора 6