Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2001 > Статья

Promotion как современная маркетинговая коммуникация



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2001 г.
Рубрика: Промоушн-акции  

Ключевые слова: промоушн, стимулирование продаж, sales promotion, маркет-коммуникации, сэмплинг



В статье описываются главные приемы общения с целевыми рынками, показываются место и роль promotion в системе современных маркетинговых коммуникаций, рассматривается категориальная сетка понятия promotion. В своих теоретических выводах автор, опираясь на собственный опыт проведения promotion в рекламном агентстве TWIGA, рассматривает сильные и слабые места отдельных акций, дает соответствующие рекомендации.

Содержание статьи.
• Десять акций Sales Promotion последнего полугодия (опыт РА TWIGA) — опыт, который можно принять во внимание

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (70 Kb, 4 стр.)


Абрамян Элеонора

Абрамян Элеонора
Ученая степень: Доктор философских наук
Профессор, консультант по стратегическим вопросам подразделения TWIGA promotion рекламного агентства TWIGA.
Биография: Последние годы ведет спецкурс "Теория и практика рекламы" в вузах Москвы.


Список статей этого автора:

1. Promotion как современная маркетинговая коммуникация
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru