Promotion как современная маркетинговая коммуникация
Абрамян Э.

Аннотация

В статье описываются главные приемы общения с целевыми рынками, показываются место и роль promotion в системе современных маркетинговых коммуникаций, рассматривается категориальная сетка понятия promotion. В своих теоретических выводах автор, опираясь на собственный опыт проведения promotion в рекламном агентстве TWIGA, рассматривает сильные и слабые места отдельных акций, дает соответствующие рекомендации.

Содержание

Десять акций Sales Promotion последнего полугодия (опыт РА TWIGA) — опыт, который можно принять во внимание;

Ключевые слова: промоушн, стимулирование продаж, sales promotion, маркет-коммуникации, сэмплинг
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 9,554.

Абрамян Элеонора

Абрамян Элеонора
Доктор философских наук

Профессор, консультант по стратегическим вопросам подразделения TWIGA promotion рекламного агентства TWIGA.

Последние годы ведет спецкурс "Теория и практика рекламы" в вузах Москвы.