Переговорный процесс – как основа эффективной работы персональных менеджеров банка 
Гуляйкин В.А., Куршакова Н.Б.

Переговорный процесс с учетом параметров
клиентов банка;
Особенности переговорного процесса;

Аннотация

В современных условиях развития банковского рынка одним из важных вопросов является вопрос формирования лояльного, удовлетворенного клиента. Решение данной проблемы видится, прежде всего, в развитии коммуникативной компетенции персонала при работе с клиентами. В статье рассматриваются основные аспекты социально-психологической характеристики параметров клиентов, которые необходимо учитывать при подготовке к переговорам, а также приводятся основные правила и условия, которыми следует руководствоваться непосредственно в процессе переговоров.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 17,254
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Куршакова Наталья Борисовна

Куршакова Наталья Борисовна
д. э. н.
доцент, профессор

Доцент, профессор кафедры экономики транспорта, логистики и управления качеством Омского государственного университета путей сообщения.

г. Омск

Другие статьи автора 31

Гуляйкин Вадим Андреевич

Гуляйкин Вадим Андреевич
к.п.н.

Заместитель генерального директора по персоналу компании "Расчет", преподаватель Омского отделения Академии Сберегательного банка России, доцент.

Омск

Автор-разработчик для Омского отделения Академии Сберегательного банка лекций и тренингов по технике продаж банковских продуктов.