Изменение структуры дистрибьюции в условиях быстрого роста (на примере развития ЗАО "Торговая Компания "Вимм-Билль-Данн") 
Костюхин П.Ю., Логинов А.А.

Аннотация

Статья написана по материалам доклада, прозвучавшего на
Второй Профессиональной Ассамблее "Розница и дистрибьюция — 2000. Продовольственный рынок России". В публикации
идет речь о формировании дистрибьюционной структуры компании "Вимм-Билль-Данн". Описываются этапы развития системы дистрибьюции в 1995-2000 годах.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 7,625
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Костюхин Павел Юрьевич

Костюхин Павел Юрьевич

Директор департамента продаж ЗАО "Торговая компания "Вимм-Билль-Данн".

Москва

Окончил Московский технический университет связи и информатики. Учился в Высшей коммерческой школе при Министерстве внешних экономических связей РФ. Имеет диплом MBA по специальности внешнеэкономический менеджмент и сертификат менеджера по персоналу.

Логинов Алексей Александрович

Логинов Алексей Александрович

Партнер компании "Аналитика-SCR".

Москва

Более семи лет проработал в аналитическом отделе Управления маркетинга компании "Вимм-Билль-Данн". В 1997 г. окончил Московский государственный социальный университет (факультет "Социология", специализация "Информационно-аналитическое обеспечение управления"), в 2001 г. — АНХ при Правительстве РФ (Президентская программа подготовки управленческих кадров, специализация "Маркетинг").

Другие статьи автора 7