Отбор персонала в клиентоориентированной организации
Шавровская М.Н., Куршакова Н.Б.

Три критерия этической составляющей клиентоориентированности персонала;
Оценка клиентоориентированности кандидата;
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Рекомендуемый перечень вопросов для структурированного собеседования с кандидатами — выпускниками учебных заведений;
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Рекомендуемый перечень вопросов для структурированного собеседования с
кандидатами-специалистами;

Ключевые слова: клиентоориентированный подход, клиентоориентированная организация, клиентоориентированность персонала, клиентоориентированное поведение

Аннотация

В статье авторы рассказывают о том, как сформировать клиентоориентированную
организацию посредством отбора персонала, обладающего необходимыми качествами. Они предлагают подробный план действий, систему тестов и вопросов для организации работы HR-менеджмента.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,512

Куршакова Наталья Борисовна

Куршакова Наталья Борисовна
д. э. н.
доцент, профессор

Доцент, профессор кафедры экономики транспорта, логистики и управления качеством Омского государственного университета путей сообщения.

г. Омск

Другие статьи автора 28

Шавровская Марина Николаевна

Шавровская Марина Николаевна
к. э. н.
доцент

Доцент Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 10