Отбор персонала в клиентоориентированной организации 
Шавровская М.Н., Куршакова Н.Б.

Три критерия этической составляющей клиентоориентированности персонала;
Оценка клиентоориентированности кандидата;
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Рекомендуемый перечень вопросов для структурированного собеседования с кандидатами — выпускниками учебных заведений;
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Рекомендуемый перечень вопросов для структурированного собеседования с
кандидатами-специалистами;

Ключевые слова: клиентоориентированный подход, клиентоориентированная организация, клиентоориентированность персонала, клиентоориентированное поведение

Аннотация

В статье авторы рассказывают о том, как сформировать клиентоориентированную
организацию посредством отбора персонала, обладающего необходимыми качествами. Они предлагают подробный план действий, систему тестов и вопросов для организации работы HR-менеджмента.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,512
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Куршакова Наталья Борисовна

Куршакова Наталья Борисовна
д. э. н.
доцент, профессор

Доцент, профессор кафедры экономики транспорта, логистики и управления качеством Омского государственного университета путей сообщения.

г. Омск

Другие статьи автора 31

Шавровская Марина Николаевна

Шавровская Марина Николаевна
к. э. н.
доцент

Бизнес-тренер, сертифицированный коуч, доцент Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 14