Человекоцентричная организация: основные черты и примеры ее развития
Мотивация и оплата труда2024, №1
Инструменты для создания индивидуальных планов развития сотрудников
Управление развитием персонала2023, №3
Инструменты повышения мотивации персонала при реализации обучающих программ в онлайн-формате
Мотивация и оплата труда2022, №4
Использование коуч-вопросов с целью предоставления обратной связи после оценки сотрудников
Управление развитием персонала2022, №3
«Фабрика идей» как инструмент повышения эффективности деятельности компании
Мотивация и оплата труда2021, №3
Онлайн-марафон развития эмоционального интеллекта: ключевые элементы применения
Управление развитием персонала2021, №2
Увольнение персонала: внутренний настрой HR-специалиста и его ключевые функции
Мотивация и оплата труда2020, №4
Развитие персонала через различные формы внутриорганизационных коммуникаций
Управление развитием персонала2020, №3
Привлечение и удержание молодежи на примере промышленного предприятия
Мотивация и оплата труда2019, №4
Клиентоориентированность HR-специалистов: формирование и оценка
Управление развитием персонала2016, №4
Эмоциональное лидерство и эмоциональный интеллект в формировании клиентоориентированной культуры организации
Управление корпоративной культурой2014, №4
Ключевые показатели эффективности для HR-службы на основе SLA
Мотивация и оплата труда2012, №2
Отбор персонала в клиентоориентированной организации
Управление корпоративной культурой2009, №3
Особенности формирования корпоративной культуры в клиентоориентированной организации
Управление корпоративной культурой2009, №1