Ключевые показатели эффективности для HR-службы на основе SLA
Шавровская М.Н., Бородина О.Н.

Аннотация

В статье авторы рассматривают SLA (соглашение об уровне сервиса) как один из инструментов, позволяющий HR-службе стать бизнес-партнером. На основе услуг, описанных в соглашении об уровне сервиса, предлагается составлять KPI для сотрудников служб по работе с персоналом.

Содержание

Приложение. Пример опроса клиентов об уровне удовлетворения их потребностей;

Ключевые слова: Service Level Agreement, соглашение об уровне сервиса, ключевые показатели эффективности, оплата труда
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 6,936.

Шавровская Марина Николаевна

Шавровская Марина Николаевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры инновационного и проектного управления Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского.

г. Омск

Другие статьи автора 6

Бородина Оксана Николаевна

Бородина Оксана Николаевна

Старший преподаватель кафедры экономики и социологии труда ФГБОУ ВПО ≪Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского≫.

г. Омск