Ключевые показатели эффективности для HR-службы на основе SLA 
Шавровская М.Н., Бородина О.Н.

Приложение. Пример опроса клиентов об уровне удовлетворения их потребностей;

Ключевые слова: Service Level Agreement, соглашение об уровне сервиса, ключевые показатели эффективности, оплата труда

Аннотация

В статье авторы рассматривают SLA (соглашение об уровне сервиса) как один из
инструментов, позволяющий HR-службе стать бизнес-партнером. На основе услуг, описанных в соглашении об уровне сервиса, предлагается составлять KPI для сотрудников служб по работе с персоналом.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 6,936
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шавровская Марина Николаевна

Шавровская Марина Николаевна
к. э. н.
доцент

Бизнес-тренер, сертифицированный коуч, доцент Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 14

Бородина Оксана Николаевна

Бородина Оксана Николаевна
к. э. н.
доцент

Доцент Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского.

г. Омск

Другие статьи автора 5