Ключевые показатели эффективности для HR-службы на основе SLA
Шавровская М.Н., Бородина О.Н.

Приложение. Пример опроса клиентов об уровне удовлетворения их потребностей;

Ключевые слова: Service Level Agreement, соглашение об уровне сервиса, ключевые показатели эффективности, оплата труда

Аннотация

В статье авторы рассматривают SLA (соглашение об уровне сервиса) как один из
инструментов, позволяющий HR-службе стать бизнес-партнером. На основе услуг, описанных в соглашении об уровне сервиса, предлагается составлять KPI для сотрудников служб по работе с персоналом.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 6,936

Шавровская Марина Николаевна

Шавровская Марина Николаевна
к. э. н.
доцент

Доцент Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 10

Бородина Оксана Николаевна

Бородина Оксана Николаевна
к. э. н.
доцент

Доцент Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского.

г. Омск

Другие статьи автора 5