1. Антропова Т. Орлы в неволе не размножаются. Нужно ли руководителю знать интересы своих сотрудников? // Высшая сфера. - 2007. - №1(4).
2. Захарова А. Всеобщая мобилизация // Штат. - 2011. - №7–8.
3. Львов С. Эволюция подхода // Штат. - 2011. - №5.
4. Митчелл А. Создание бренда изнутри путем вовлечения сотрудников, - Подробнее .
5. Экопси Консалтинг. Вовлеченность персонала, 2011, - Подробнее .
6. Aon Hewitt (2009). What Makes a Company a Best Employer? - Подробнее .
7. Aon Hewitt (2010). Best Employers Studies in Canada, - Подробнее .
8. Aon Hewitt (2011). Trends in Global Employee Engagement, - Подробнее .
9. MacLeod D., Clarke N. (2009). Engaging for Success: Enhancing Performance through Employee Engagement, - Подробнее .
10. Ruge B. (2011). Employee Engagement and Retention in Vietnam. Tower Watson Presentation to the American Chamber of Commerce. February, 2011, - Подробнее .
11. Tower Watson (2011). CIPD Employee Engagement Conference 2010 - Delegate Feedback Summary. January, 2011, - Подробнее .
12. Tower Watson (2011). Perspectives. The Power of Three: Taking Engagement to New Height, - Подробнее .
13. Wagner R., Harter J.K. (2006). 12: The Elements of Great Managing. Gallup Press. Рис. 1. Четыре степени вовлечения сотрудников Рис. 2. Модель вовлеченности Aon Hewitt Рис. 3. Модель экспоненциальной вовлеченности Tower Watson Рис. 4. Процесс постановки целей и оценки результатов работы Рис. 5. Цикл управления персоналом