Система премирования как инструмент повышения уровня вовлеченности персонала
Иванова О.А.

Аннотация

Автор дает обзор основных концепций и моделей вовлеченности, разработанных на основе международных исследований, комментирует выявленные драйверы вовлеченности и предлагает комбинированный подход к премированию персонала, при котором функция роста эффективности и производительности труда реализуется как напрямую — через финансовые стимулы, так и косвенно — через повышение вовлеченности персонала.

Ключевые слова: вовлеченность персонала, мотивация персонала, система премирования, вознаграждение за труд, оплата труда, корпоративная культура, миссия и ценности, управление эффективностью, ключевые показатели эффективности
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 15,713.

1. Антропова Т. Орлы в неволе не размножаются. Нужно ли руководителю знать интересы своих сотрудников? // Высшая сфера. - 2007. - №1(4).

2. Захарова А. Всеобщая мобилизация // Штат. - 2011. - №7–8.

3. Львов С. Эволюция подхода // Штат. - 2011. - №5.

4. Митчелл А. Создание бренда изнутри путем вовлечения сотрудников, - Подробнее .

5. Экопси Консалтинг. Вовлеченность персонала, 2011, - Подробнее .

6. Aon Hewitt (2009). What Makes a Company a Best Employer? - Подробнее .

7. Aon Hewitt (2010). Best Employers Studies in Canada, - Подробнее .

8. Aon Hewitt (2011). Trends in Global Employee Engagement, - Подробнее .

9. MacLeod D., Clarke N. (2009). Engaging for Success: Enhancing Performance through Employee Engagement, - Подробнее .

10. Ruge B. (2011). Employee Engagement and Retention in Vietnam. Tower Watson Presentation to the American Chamber of Commerce. February, 2011, - Подробнее .

11. Tower Watson (2011). CIPD Employee Engagement Conference 2010 - Delegate Feedback Summary. January, 2011, - Подробнее .

12. Tower Watson (2011). Perspectives. The Power of Three: Taking Engagement to New Height, - Подробнее .

13. Wagner R., Harter J.K. (2006). 12: The Elements of Great Managing. Gallup Press. Рис. 1. Четыре степени вовлечения сотрудников Рис. 2. Модель вовлеченности Aon Hewitt Рис. 3. Модель экспоненциальной вовлеченности Tower Watson Рис. 4. Процесс постановки целей и оценки результатов работы Рис. 5. Цикл управления персоналом

Иванова Ольга Александровна

Иванова Ольга Александровна
кандидат экономических наук

К. э. н., специалист в области подбора, мотивации и развития персонала.

г. Москва

В течение шести лет работала в компаниях наукоемких отраслей, таких как информационные технологии и фармацевтика.

Другие статьи автора 5