Эмоциональное лидерство и эмоциональный интеллект в формировании клиентоориентированной культуры организации
Шавровская М.Н., Апенько С.Н.

Таблица 1. Поведенческие индикаторы клиентоориентированности персонала с использованием
Таблица 2. Виды обратной связи
Литература

Ключевые слова: лидерство, эмоциональное лидерство, эмоциональный интеллект, клиентоориентированная культура

Аннотация

Эмоциональное лидерство и эмоциональный интеллект рассматриваются в статье одновременно как факторы и показатели клиентоориентированной культуры организации. Авторы описывают их сущность, взаимосвязь и влияние на клиентоориентированность персонала, предлагают для оценки клиентоориентированного поведения с использованием эмоционального интеллекта прикладные аспекты — поведенческие индикаторы, приводят перечень вербальных и невербальных приемов эмоционального лидерства.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,563

1. Гоулман Д., Бояцис Р., Макки Э. Эмоциональное лидерство: искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 301 с.

2. Занковский А.Н. Психология лидерства: от поведенческой модели к культурно-ценностной парадигме. — М.: Институт психологии РАН, 2011.

3. Резник С.Д. Организационное поведение: Учебник. — 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 428 с.

4. Чапмен М. Эмоциональный интеллект. — М.: Издательство «Гиппо», 2010.

5. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: Учебник для слушателей, обучающихся по программе «Мастер делового администрирования» / Пер. с англ. под ред. Т.Ю. Ковалевой. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2012. — 330 с.

Шавровская Марина Николаевна

Шавровская Марина Николаевна
к. э. н.
доцент

Доцент Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 10

Апенько Светлана Николаевна

Апенько Светлана Николаевна
д. э. н.
профессор

Профессор Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского.

г. Омск

Другие статьи автора 2