|
||
Таблица 1. Поведенческие индикаторы клиентоориентированности персонала с использованиемТаблица 2. Виды обратной связиЛитература |
1. Гоулман Д., Бояцис Р., Макки Э. Эмоциональное лидерство: искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 301 с.
2. Занковский А.Н. Психология лидерства: от поведенческой модели к культурно-ценностной парадигме. — М.: Институт психологии РАН, 2011.
3. Резник С.Д. Организационное поведение: Учебник. — 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 428 с.
4. Чапмен М. Эмоциональный интеллект. — М.: Издательство «Гиппо», 2010.
5. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: Учебник для слушателей, обучающихся по программе «Мастер делового администрирования» / Пер. с англ. под ред. Т.Ю. Ковалевой. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2012. — 330 с.