Краудсорсинг как инструмент воздействия на корпоративную культуру компании
Долженко Р.А.

Аннотация

В статье рассматриваются возможности использования краудсорсинга как инструмента воздействия на корпоративную культуру компании, примеры применения данной технологии для решения широкого круга задач, схема проведения краудсорсинга и роли участвующих в нем лиц.

Содержание

Введение

Предпосылки к использованию краудтехнологий для воздействия на корпоративную культуру

Рис. 1. Структура корпоративной культуры

Краудтехнологии как инструмент воздействия на корпоративную культуру

Краудсорсинг как ключевая технология вовлечения персонала в дела организации

Таблица. Классификация краудсорсинга в зависимости от содержания и сроков проведения проектов

Заключение

Литература

Ключевые слова: краудтехнологии, краудсорсинг, вовлечение персонала, корпоративная культура
Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 18,001.

1. Долженко Р.А. Краудсорсинг — новая форма организации трудовой деятельности в коммерческом банке // Менеджмент в России и за рубежом. — 2012. — №5. — С. 98–103.

2. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 624 с.

3. Тапскотт Д., Уильямс Э. Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все. — М.: BestBusinessBooks, 2009. — 392 с.

4. Шуровьески Д. Мудрость толпы. — М.: Вильямс, 2007. — 304 с.

5. Хау Дж. Краудсорсинг: коллективный разум как инструмент развития бизнеса / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 296 с.

6. Deal T., Kennedy A. (1982). Corporate Cultures: the Rites and Rituals of Corporate Life.

Долженко Руслан Алексеевич

Долженко Руслан Алексеевич
д. э. н.
доцент

Заместитель проректора по научной работе, профессор кафедры экономики труда и управления персоналом Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 48