|
||
ВведениеПредпосылки к использованию краудтехнологий для воздействия на корпоративную культуруРис. 1. Структура корпоративной культурыКраудтехнологии как инструмент воздействия на корпоративную культуруКраудсорсинг как ключевая технология вовлечения персонала в дела организацииТаблица. Классификация краудсорсинга в зависимости от содержания и сроков проведения проектовЗаключениеЛитература |
1. Долженко Р.А. Краудсорсинг — новая форма организации трудовой деятельности в коммерческом банке // Менеджмент в России и за рубежом. — 2012. — №5. — С. 98–103.
2. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 624 с.
3. Тапскотт Д., Уильямс Э. Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все. — М.: BestBusinessBooks, 2009. — 392 с.
4. Шуровьески Д. Мудрость толпы. — М.: Вильямс, 2007. — 304 с.
5. Хау Дж. Краудсорсинг: коллективный разум как инструмент развития бизнеса / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 296 с.
6. Deal T., Kennedy A. (1982). Corporate Cultures: the Rites and Rituals of Corporate Life.