Онлайн-марафон развития эмоционального интеллекта: ключевые элементы применения 
Шавровская М.Н., Пеша А.В.

3
Рисунок. Примеры визиток ведущих онлайн-марафона

4
Таблица. Примеры домашних заданий онлайн-марафона

6
Литература

Ключевые слова: надпрофессиональные компетенции, онлайн-марафоны, инструменты онлайн-обучения, эмоциональный интеллект

Аннотация

Авторы делятся опытом проведения онлайн-марафонов по развитию эмоционального интеллекта и рядом идей, которые позволяют сделать марафоны эффективными.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2619-144X-2021-2-2-150-155 — https://doi.org/10.36627/2619-144X-2021-2-2-150-155

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Koc E., Boz H. (2020). «Development of hospitality and tourism employees’ emotional intelligence through developing their emotion recognition abilities». Journal of Hospitality Marketing & Management, Vol. 29(2), pp. 121–138. — Подробнее .

2. Majeski R.A., Stover M., Valais T., Ronch J. (2017). «Fostering emotional intelligence in online higher education courses». Adult Learning, Vol. 28(4), pp. 135–143.

3. Smith A.A.R., Demers L.A., Weber M., Berryhill S.M., Killgore W.D. (2019). «Increases in emotional intelligence after an online training program are associated with better decision-making on the Iowa gambling task». Psychological Reports, Vol. 122(3), pp. 853–879. — https://doi. org/10.1177/0033294118771705.

Шавровская Марина Николаевна

Шавровская Марина Николаевна
к. э. н.
доцент

Бизнес-тренер, сертифицированный коуч, доцент Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 14

Пеша Анастасия Владимировна

Пеша Анастасия Владимировна
к. э. н.
доцент

Доцент Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург