|
||
1 |
Введение | |
2 |
О трехфокусной модели адаптации и наставничества (3-ан) | |
4 |
Рис. 1. Трехфокусная модель адаптации и наставничества | |
5 |
Рис. 2. Уровни освоения сотрудником профессиональных навыковСхема реализации трехфокусной модели адаптации и наставничества | |
6 |
Таблица. 1. Цели и способы реализации трехфокусной модели адаптации и наставничества (3-АН) | |
7 |
Наставничество — универсальный инструмент развития компетенций нового сотрудника | |
9 |
ЗаключениеЛитература |
1. Heinrich H.W. (1959). Industrial Accident Prevention — а Scientific Approach. New York: McGraw-Hill Inc., 480 p.
2. Мальцев К. Ценный кадр: как построить эффективную систему обучения в компании. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 112 с.
3. Джей Р. Энциклопедия менеджера: алгоритмы эффективной работы. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 676 с.
4. Graupp P., Wrona R.J. (2006). The Twi Workbook: Essential Skills for Supervisors. New York: Productivity Press, 197 p.
5. Смирнов С.Л. Новый тренд в развитии производственных систем. Создание потока квалифицированных кадров. TWI «Обучение на производстве» (часть 1). — Подробнее .
6. Мажкенов С.А. Новые возможности развития культуры безопасности труда на основе обучения по методике TWI // Безопасность труда в промышленности. — 2020. — №7. — С. 60–66.
7. Мажкенов С.А. Предсменный инструктаж // Охрана труда и социальное страхование. — 2018. — №4. — С. 108–113.
8. Мажкенов С.А. Кто такие HiPPO и как они могут влиять на культуру безопасности предприятия // Охрана труда и пожарная безопасность. — 2019. — №6. — С. 34–37.
9. Бланшар К. Лидерство: к вершинам успеха. — СПб.: Питер, 2008. — 388 с.