|
||
1 |
Введение | |
3 |
Формирование компетентности в процессе образовательной деятельности | |
4 |
Таблица 1. Карта компетенций: результаты обучения и критерии их оценивания | |
6 |
Таблица 2. Характеристика типов личности по модели Майерс — Бриггс: примерРазвитие компетентности в рамках трудовой деятельности | |
7 |
Рисунок. Роли (коды) лидерства на этапах жизненного цикла организации | |
8 |
Заключение | |
9 |
Таблица 3. Модель компетенций «Работа с людьми» | |
10 |
Таблица 4. Модель компетенций «Энергичность и настойчивость» | |
11 |
Таблица 4. Модель компетенций «Энергичность и настойчивость» (продолжение)Источники |
1. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования». — Подробнее .
2. ГОСТ Р 58184-2018 «Система менеджмента проектной деятельности. Основные положения». — Подробнее .
3. ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2006 «Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Системы менеджмента информационной безопасности. Требования». — Подробнее .
4. ГОСТ Р 52380.1-2005 «Руководство по экономике качества. Часть1. Модель затрат на процесс». — Подробнее .
5. ГОСТ Р 55681-2013 «Информация и документация. Анализ процессов работы с точки зрения управления документами». — Подробнее .
6. ГОСТ Р 57524-2017 «Бережливое производство. Поток создания ценности». — Подробнее .
7. ГОСТ Р ИСО 9004-2019 «Менеджмент качества. Качество организации. Руководство по достижению устойчивого успеха организации». — Подробнее .
8. ГОСТ Р ИСО 21500-2014 «Руководство по проектному менеджменту». — Подробнее .
9. Сергеев А.Г. Компетентность и компетенции в образовании. — Владимир: Издательство ВладГУ, 2010. — 107 с.
10. Татур Ю.Г. Компетентностный подход в описании результатов и проектировании стандартов высшего профессионального образования. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. — 17 с.
11. Еремкина О.В. и др. Компетентностный подход в обучении. — Рязань: Рязанский государственный университет, 2010. — 48 с.
12. Соловова Н.В. Формирование и оценка компетенций. — Самара: Издательство СамГУ, 2015. — 80 с.
13. Азарова Р.Н., Золотарева Н.М. Разработка паспорта компетенций. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. — 52 с.
14. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Зольников А.П. Практикум по психологии профессий. — Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2002. — 174 с.
15. Блинова В.Л., Блинова Ю.Л. Психологические основы самопознания и саморазвития: Учебно-методическое пособие. — Казань: ТГГПУ, 2009. — 222с.
16. Лютова С.Н. Основы психологии в коммуникативной компетентности. — М.: Издательство МГИМО, 2007. — 305 с.
17. Зеер Э.Ф. Психология профессий. — Екатеринбург: Деловая книга, 2003. — 336 с.
18. Адизес И.К. Управление жизненным циклом корпорации. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 512 с.
19. Рамперсад К.Х. Универсальная система показателей деятельности. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 352 с.
20. Уиддет С., Холлифорд С. Руководство по компетенциям. — М.: HIPPO, 2003. — 104 с.
21. Lombardo M., Eichinger R. (2004). FYI for Your Improvement. Minneapolis: Lominger Ltd Inc, 630 p.
22. Р 50-601-45/1-2006 «Рекомендации. Самооценка деятельности организации на соответствие критериям Премий Правительства Российской Федерации в области качества 2006 года». — Подробнее .
23. Спенсер Л.М., Спенсер С.М. Компетенции: модели максимальной эффективности работы. — М.: HIPPO, 2005. — 384 с.
24. TMA. — Подробнее .