«Фабрика идей» как инструмент повышения эффективности деятельности компании 
Шавровская М.Н., Бородина О.Н.

2
Таблица 1. Пример распределения бизнес-ролей в проекте «Фабрика идей»

3
Таблица 1. Пример распределения бизнес-ролей в проекте «Фабрика идей» (продолжение)

5
Рис. 1. Организационная структура «фабрики»

6
Рис. 2. Матрица оценки идей «полезность — доступность»

8
Таблица 2. Показатели оценки эффективности функционирования «фабрики идей»

9
Таблица 3. Механизмы формирования творческой среды и вовлечения персонала

Ключевые слова: идеи, креативная среда, генерирование идей, «Фабрика идей»

Аннотация

В настоящее время многие компании внедряют инструменты, позволяющие сотрудникам подавать идеи для повышения эффективности деятельности. В  статье авторы делятся опытом внедрения проекта «Фабрика идей», описывают принципы его функционирования, варианты мотивации, а также механизмы формирования креативной среды и вовлечения персонала, предлагают примеры распределения бизнес-ролей и оценки идей.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2618-8864-2021-3-3-226-234 — https://doi.org/10.36627/2618-8864-2021-3-3-226-234

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шавровская Марина Николаевна

Шавровская Марина Николаевна
к. э. н.
доцент

Бизнес-тренер, сертифицированный коуч, доцент Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 14

Бородина Оксана Николаевна

Бородина Оксана Николаевна
к. э. н.
доцент

Доцент Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского.

г. Омск

Другие статьи автора 5