|
||
3 |
Таблица 1. Примеры видеофрагментов курса | |
4 |
Рисунок. Облако слов, сформированное при изучении компетенции «Ориентация на результат» | |
5 |
Таблица 2. Примеры фраз для предоставления обратной связиИсточники |
1. Пархоменко Н.А., Золотухин С.А. Основные подходы к разработке учебного видео в массовых открытых онлайн-курсах // Ученые записки. — 2018. — №2(46). — С. 246–252.
2. Пеша А.В. Технология формирования надпрофессиональных компетенций студентов в условиях неопределенности будущего мира профессий. Монография. — Подробнее .
3. Поллок Р., Джефферсон Э., Уик К. Шесть дисциплин прорывного обучения. Как превратить обучение и развитие в бизнес-результаты. — М.: Бомбора, 2022.
4. De-Marcos L., Garcia-Lopez E., Garcia-Cabot A. (2016). On the Effectiveness of Game-like and Social Approaches in Learning: Comparing Educational Gaming, Gamification and Social Networking. — Подробнее .
5. Ibane M.B., Di-Serio A., Delgado-Kloos C. (2014). «Gamification for engaging computer science students in learning activities: a case study». IEEE Transactions on Learning Technologies, Vol. 7 (3), pр. 291–301.
6. Li Y., Zhang X., Yun Dai D., Hu W. (2021). Curriculum Innovation in Times of the COVID19 Pandemic: the Thinking-Based Instruction Theory and Its Application. — Подробнее .
7. So S. (2016). Mobile Instant Messaging Support for Teaching and Learning in Higher Education. — Подробнее .