Инструменты повышения мотивации персонала при реализации обучающих программ в онлайн-формате 
Шавровская М.Н.

3
Таблица 1. Примеры видеофрагментов курса

4
Рисунок. Облако слов, сформированное при изучении компетенции «Ориентация на результат»

5
Таблица 2. Примеры фраз для предоставления обратной связи
Источники

Ключевые слова: мотивация, обучение, развитие, обратная связь, геймификация

Аннотация

Мотивация участвовать в обучающих программах является одним из важных условий эффективного обучения персонала как в офлайн-, так и в онлайн-формате. В статье автор, основываясь на ряде исследований и своем опыте внедрения обучающих онлайн-проектов, делится инструментами, которые могут помочь повысить заинтересованность и вовлеченность сотрудников в обучение.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2618-8864-2022-4-4-274-278 — https://doi.org/10.36627/2618-8864-2022-4-4-274-278

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Пархоменко Н.А., Золотухин С.А. Основные подходы к разработке учебного видео в массовых открытых онлайн-курсах // Ученые записки. — 2018. — №2(46). — С. 246–252.

2. Пеша А.В. Технология формирования надпрофессиональных компетенций студентов в условиях неопределенности будущего мира профессий. Монография. — Подробнее .

3. Поллок Р., Джефферсон Э., Уик К. Шесть дисциплин прорывного обучения. Как превратить обучение и развитие в бизнес-результаты. — М.: Бомбора, 2022.

4. De-Marcos L., Garcia-Lopez E., Garcia-Cabot A. (2016). On the Effectiveness of Game-like and Social Approaches in Learning: Comparing Educational Gaming, Gamification and Social Networking. — Подробнее .

5. Ibane M.B., Di-Serio A., Delgado-Kloos C. (2014). «Gamification for engaging computer science students in learning activities: a case study». IEEE Transactions on Learning Technologies, Vol. 7 (3), pр. 291–301.

6. Li Y., Zhang X., Yun Dai D., Hu W. (2021). Curriculum Innovation in Times of the COVID19 Pandemic: the Thinking-Based Instruction Theory and Its Application. — Подробнее .

7. So S. (2016). Mobile Instant Messaging Support for Teaching and Learning in Higher Education. — Подробнее .

Шавровская Марина Николаевна

Шавровская Марина Николаевна
к. э. н.
доцент

Бизнес-тренер, сертифицированный коуч, доцент Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 14