Особенности формирования корпоративной культуры в клиентоориентированной организации 
Куршакова Н.Б., Шавровская М.Н.

Ключевые слова: корпоративная культура, клиентоориентированная компания, подсистемы корпоративной культуры, ценности компании

Аннотация

При формировании корпоративной культуры в клиентоориентированной организации особое внимание необходимо уделять взаимоотношениям как с внешними, так и с внутренними клиентами. Авторы делятся опытом разработки и внедрения мероприятий по формированию корпоративной культуры, выделяют и рассматривают особенности подсистем корпоративной культуры клиентоориентированной компании.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,202
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Куршакова Наталья Борисовна

Куршакова Наталья Борисовна
д. э. н.
доцент, профессор

Доцент, профессор кафедры экономики транспорта, логистики и управления качеством Омского государственного университета путей сообщения.

г. Омск

Другие статьи автора 31

Шавровская Марина Николаевна

Шавровская Марина Николаевна
к. э. н.
доцент

Бизнес-тренер, сертифицированный коуч, доцент Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 13