Особенности формирования корпоративной культуры в клиентоориентированной организации 
Куршакова Н.Б., Шавровская М.Н.

Ключевые слова: корпоративная культура, клиентоориентированная компания, подсистемы корпоративной культуры, ценности компании

Аннотация

При формировании корпоративной культуры в клиентоориентированной организации особое внимание необходимо уделять взаимоотношениям как с внешними, так и с внутренними клиентами. Авторы делятся опытом разработки и внедрения мероприятий по формированию корпоративной культуры, выделяют и рассматривают особенности подсистем корпоративной культуры клиентоориентированной компании.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,202
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Куршакова Наталья Борисовна

Куршакова Наталья Борисовна
д. э. н.
доцент, профессор

Доцент, профессор кафедры экономики транспорта, логистики и управления качеством Омского государственного университета путей сообщения.

г. Омск

Другие статьи автора 29

Шавровская Марина Николаевна

Шавровская Марина Николаевна
к. э. н.
доцент

Доцент Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 11