Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление корпоративной культурой > №1, 2009 > Статья

Как конфликтовать правильно



Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2009 г.
Рубрика: Регулирование конфликтов  

Ключевые слова: конфликты, лояльность сотрудников, стиль управления



Статья посвящена описанию основных причин деловых конфликтов, а также неэффективного стиля управления, как ведущего фактора вертикальных конфликтов в офисе. В статье предложены конкретные рекомендации по оптимизации управленческого стиля, улучшению атмосферы компании и повышению лояльности персонала.

Содержание статьи.
• Конфликты в офисе
— Неэффективный стиль управления
— Вертикальные конфликты ведут к снижению эффективности работы персонала
• Конфликты поколений
— Ошибки и рекомендации по их исправлению
— Регулирование конфликта "гвардия" — новички (опыт компании ATG, 2007)
• Межличностные конфликты
— Отсутствие культуры общения
— Что же делать в случае отсутствия культуры общения?
— Конфликтная личность в офисе
• Рекомендации по приему в компанию новых сотрудников

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (74 Kb, 10 стр.)


Самоукина Наталья Васильевна

Самоукина Наталья Васильевна
Ученая степень: к. псх. н.
Генеральный директор ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», член редакционного совета журналов Business Excellence и «Управление корпоративной культурой».
Биография: Автор 29 книг и более 150 статей. Вошла в пятерку лучших бизнес-тренеров десятилетия по результатам Первого всероссийского исследования «Лучшие бизнес-тренеры России 2004–2014».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Стресс-интервью: за и против
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2019 г.

2. Мотивация персонала старшего возраста
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2018 г.

3. Кандидат старшего возраста: принимать или не принимать на работу?
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2018 г.

4. Технология «ассесмент-центр». Виды, этапы и инструменты ассесментов (часть 2)
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2017 г.

5. Технология «ассесмент-центр». Виды, этапы и инструменты ассесментов (часть 1)
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2017 г.

6. Собеседование за час: трехшаговая технология (на примере конкретного кейса)
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2017 г.

7. Курс "Управление персоналом" Натальи Самоукиной
Сборник: Видеоблоги, 2017 г.

8. Управление разновозрастными сотрудниками
Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2017 г.

9. Корпоративная культура и обучение персонала: минимум затрат — максимум эффективности
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2015 г.

10. Теория поколений и система мотивации персонала в компании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2013 г.

11. Роль топ-менеджмента в инновационных процессах
Журнал: Менеджмент инноваций, #1, 2013 г.

12. Счастье в рабочее время
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2012 г.

13. Коллективные роли и группировки в офисе
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2011 г.

14. Как стать бизнес-тренером: ценности, мотивация, навыки
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2010 г.

15. Теория поколений и управление персоналом в условиях кризиса
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2009 г.

16. Как конфликтовать правильно
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2009 г.

17. Нематериальная мотивация персонала в условиях кризиса
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru