Управление корпоративной культурой в компании LG
Карпов А.В.

Аннотация

Формирование корпоративной культуры — это подготовка, тренировка "тела" и "духа" компании к любым негативным изменениям. Хотя нынешняя ситуация для организаций не обязательно негативна — компаниям с сильной культурой кризисы предоставляют самые большие возможности. Когда другие сходят с дистанции или замедляют работу, думая только о том, как уцелеть, компании со зрелой культурой делают рывок вперед.

Содержание

1
Почему культура является источником
конкурентного преимущества?;
Элементы организационной
культуры;
Влияние организационной культуры
на поведение в компании;
Эволюция корпоративных управленческих
принципов LG;
Философия LG Way;

Ключевые слова: корпоративная культура, ценности, изменения, управление знаниями, LG
Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 10,242.

Карпов Александр Викторович

Карпов Александр Викторович

Директор по персоналу и общим вопросам компании LG Electronics RUS.

Москва

Другие статьи автора 2