Организационная культура как инструмент внутреннего маркетинга
Юхнева Е.А., Юхнева Н.А.

Методика расчета этапа жизненного цикла организации;
Повышение эффективности организационной культуры;
Характеристика организации по стадиям развития коллектива;
Критерии развития социальной среды организации;
Модель оценки уровня конкурентоспособности организации;
Проблемы внутреннего маркетинга;

Ключевые слова: организационная культура, внутренний маркетинг, эффективность, анализ конкурентоспособности

Аннотация

Организационная культура является основным инструментом внутреннего маркетинга, т.к. именно она формирует стандарты поведения персонала внутри организации и за ее пределами, ускоряет или сдерживает развитие организаций. Авторы предлагают использовать органический подход к управлению внутренним маркетингом.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 18,094

1. Бланчард К., Вэгхорн Т. Миссия возможного, или Как стать компанией мирового класса / Пер. с англ. — Челябинск: Урал LTD, 1998.

2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. — М.: Гардарика, 1996.

3. Егоршин А.П. Управление персоналом. — Н. Новгород: НИМБ, 1999.

4. Калабин А. Компания как единый организм // Управление персоналом. — 2005. — №14. — С. 47-50.

5. Пономарев И.П. Мотивация работой в организации. — М.: Едиториал УРСС, 2004.

6. Спивак В.А. Корпоративная культура. — СПб.: Питер, 2001.

7. Юхнева Н.А. Маркетинговое планирование в системе стратегического планирования высшим учебным заведением. — Киров: ВятГУ, 2003.

Юхнева Евгения Анатольевна

Юхнева Евгения Анатольевна

Начальник отдела маркетинга и рекламы холдинга "Вятский Экспресс", преподаватель кафедры экономики и управления Кировской государственной медицинской академии.

Киров

Юхнева Нина Андреевна

Юхнева Нина Андреевна
кандидат экономических наук

Заведующая кафедрой экономики и управления, доцент Кировской государственной медицинской академии, заведующая Научно-исследовательской лабораторией по проблемам управления и маркетинга Кировской ГМА.

Киров