Ключевые слова: корпоративная культура, культовая
компания
Аннотация
В статье системно анализируются условия возникновения в компании особой, культовой корпоративной культуры. Термин «культ» рассматривается с новой точки зрения. Оказывается в построении культа нет мистики и магии, а только расчет и технология. Статья поднимает вопрос, какой должна быть компания чтобы работа действительно доставляла удовольствие
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Харский Константин Викторович
Ведущий эксперт в области лояльности персонала и лояльности клиентов, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития, консультант в области повышения клиентоориентированности бизнеса, автор концепции «Ценностное управление».
г. Санкт-Петербург
Окончил Ленинградский государственный университет. В венгерском
психологическом обществе получил квалификацию тренера-консультанта организационного развития. Работал начальником отдела
социально-психологических исследований объединения "Северная
заря". .