Миссия компании
Сметанников В.В.

Аннотация

Популярность термина «миссия» растет год от года. Консалтинговые и рекламные компании тратят много сил и средств на продвижение этого продукта. В своих рекламных текстах они говорят, что это панацея буквально от всех «болезней» компании. О том, что это за средство и как оно действует, мы и поговорим в этой статье.

Содержание

С чего начинается работа над миссией;

Правда, только правда и ничего кроме правды;

Как сделать, чтобы коллектив все же принял миссию;

Ключевые слова: миссия компании, создание миссии, формулировка миссии, видение, стратегия компании
Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 14,871.

Сметанников Владимир Валерьевич

Консультант Консалтинг-Центра "ШАГ".

Москва

Имеет 13-летний опыт управления компаниями в Иркутске и Москве.