Миссия компании 
Сметанников В.В.

С чего начинается работа над миссией;
Правда, только правда и ничего кроме правды;
Как сделать, чтобы коллектив все же принял миссию;

Ключевые слова: миссия компании, создание миссии, формулировка миссии, видение, стратегия компании

Аннотация

Популярность термина «миссия» растет год от года. Консалтинговые и рекламные компании тратят много сил и средств на продвижение этого продукта. В своих рекламных текстах они говорят, что это панацея буквально от всех «болезней» компании. О том, что это за средство и как оно действует, мы и поговорим в этой статье.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,871
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сметанников Владимир Валерьевич

Консультант Консалтинг-Центра "ШАГ".

Москва

Имеет 13-летний опыт управления компаниями в Иркутске и Москве.