Опрос сотрудников как инструмент исследования корпоративной культуры (часть 2) 
Кудряшов А.С., Вассерберг О.В.

Проводим опрос;
Распространяем и собираем анкеты;
Обрабатываем анкеты ;
Рассчитываем итоговые показатели;
Средние значения;
Строим графики;
Частотный анализ;
Профильный анализ;
Рейтинги подразделений (филиалов);
Интерпретируем результаты;
Интерпретация результатов исследования корпоративной культуры по д. Дэнисону;

Ключевые слова: корпоративная культура, программа исследования, опрос сотрудников, результаты исследования

Аннотация

В первой части статьи авторы описали два первых этапа процесса исследования
корпоративной культуры: планирование программы и разработку анкеты опроса. Во второй части речь пойдет об остальных, не менее важных этапах: как определить, какие именно сотрудники должны попасть в выборку, как организовать распространение и сбор анкет, как перевести их из бумажного вида в электронный, как рассчитать итоговые показатели и построить графики, какие выводы можно сделать на основе результатов исследования.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 16,069
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Gontard M. (2002). Unternehmenskultur und Organisationsklima. Eine Empirische Untersuchung. Munchen, R. Hampp.

2. Barth M. (1998). Unternehmen in Wertewandel. ZurBindung derMitarbeiter durch die Unternehmenskultur. Konstanz, Hartung-Gorr.

3. Mobley W.H., Wang L., Fang K. (2005). Organizational Culture:Measuring and Developing It in Your Organization. Harvard Business Review. China.

4. Denison D.R., Mishra A.H. (1995). Toward a Theory of Organizational Culture and Effectiveness. Organizational Science.

Кудряшов Александр Станиславович

Кудряшов Александр Станиславович

Директор по исследованиям "E-Surveys. Опросы сотрудников".

Санкт-Петербург

Директор по исследованиям «E-Surveys. Опросы сотрудников».

Другие статьи автора 2

Вассерберг Ольга Владимировна

Вассерберг Ольга Владимировна

Руководитель проекта "E-Surveys. Опросы сотрудников".

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2