Основы эффективной презентации банковских услуг 
Куршакова Н.Б.

Характеристики наиболее часто встречающихся типов личности клиента;
Характеристики различных типов поведения клиента;

Ключевые слова: техника презентации, выбор метода презентации, типы личности клиента, типы характера клиента, типы поведения клиента

Аннотация

Сохранение клиентов и привлечение новых — важнейшие аспекты
деятельности банка. Одним из направлений в этой области — маркетинг взаимоотношений, заключающийся в установлении и развитии с клиентами прочных долгосрочных партнерских отношений, основанных на учете взаимных интересов при ведении бизнеса. Важным элементом маркетинга отношений является презентация банковских услуг клиентам. В статье автором представлены
рекомендации по подготовке презентации банковских услуг с учетом личностных характеристик участников презентации.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,892
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Куршакова Наталья Борисовна

Куршакова Наталья Борисовна
д. э. н.
доцент, профессор

Доцент, профессор кафедры экономики транспорта, логистики и управления качеством Омского государственного университета путей сообщения.

г. Омск

Другие статьи автора 29