Построение эффективной системы продаж 
Бурова А., Львов С.

Факторы успеха продаж;
Менеджмент продаж;

Ключевые слова: продажи, алгоритм процесса продаж, продавцы, компененции, эккаунт-менеджмент, создание высокопроизводительной среды, работа с персоналом

Аннотация

В статье описывается один из важнейших элементов коммуникаций — непосредственное взаимодействие с клиентом того сотрудника, который занимается продажами. Рассматриваются технологии управления продажами на уровне управления человеческим фактором в компании.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 17,589
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бурова Анна

Директор по развитию RHR International/Ecopsy, Москва.

Другие статьи автора 2

Львов Сергей

Львов Сергей

Ведущий консультант ЗАО "ЭКОПСИ Консалтинг". Руководитель направления "Консалтинг в области человеческих ресурсов".

Москва

Окончил МГУ им. М. В. Ломоносова. Проходил обучение и стажировку в США и Великобритании. Сертифицирован американской ассоциацией тренинга и развития (ASTD) по программе "Измерение отдачи от инвестиций в развитие сотрудников". .

Другие статьи автора 2