Ключевые слова: продажи, алгоритм процесса продаж, продавцы, компененции, эккаунт-менеджмент, создание высокопроизводительной среды, работа с персоналом
Аннотация
В статье описывается один из важнейших элементов коммуникаций — непосредственное взаимодействие с клиентом того сотрудника, который занимается продажами. Рассматриваются технологии управления продажами на уровне управления человеческим фактором в компании.
Ведущий консультант ЗАО "ЭКОПСИ Консалтинг". Руководитель направления "Консалтинг в области человеческих ресурсов".
Москва
Окончил
МГУ им. М. В. Ломоносова. Проходил обучение и стажировку в США и
Великобритании. Сертифицирован
американской ассоциацией тренинга и развития (ASTD) по программе
"Измерение отдачи от инвестиций в
развитие сотрудников". .